На заводе двигателей прошла встреча со студентами колледжа
Студенты-первокурсники, обучающиеся в Техническом колледже им. В.Д. Поташова в рамках проекта «Профессионалитет», побывали с экскурсией на заводе двигателей.
Это уже не первая встреча с начала учебного года. Ранее в колледже представители завода двигателей познакомили студентов с основной деятельностью предприятия и обсудили возможности трудоустройства и прохождения производственной практики. Теперь первокурсникам предоставили возможность увидеть всё своими глазами.
До начала экскурсии с приветственным словом перед будущими наладчиками ЧПУ выступил директор завода двигателей Сергей Снарский. «Рад видеть вас на нашем заводе. Здесь у нас работают особенные люди – щепетильные, аккуратные, собранные. Ведь двигатель – это сердце автомобиля. И я надеюсь, что в будущем вы пополните наши ряды, придёте работать на «КАМАЗ», – отметил он. – Что касается карьерного роста, то на «КАМАЗе» всё для этого есть. Я сам начинал с должности мастера на литейном заводе, вырос там до начальника производства. Потом перешёл на автомобильный завод, а после стал директором завода двигателей. У каждого есть шанс, главное – иметь стремление, учиться и развиваться».
Руководитель завода ответил на все вопросы. Студентов интересовало многое: заработная плата, график работы директора, социальные гарантии и льготы для заводчан, необходимые для продвижения по карьерной лестнице навыки. Среди них, к слову, Сергей Снарский особо отметил два качества: умение общаться с людьми и дисциплину.
Затем студенты отправились на производство. Экскурсию для ребят из двух учебных групп провели их непосредственные шефы: начальник цеха по производству новых изделий Руслан Галлямов и начальник цеха мелких стальных деталей двигателя Марат Хайруллин. Студенты смогли увидеть, как проходит процесс работы, чем в дальнейшем они будут заниматься, а также получили ответы на интересующие их вопросы.
Следующая новость: Руководители «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛа» прошли обучение.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги