На заводах «КАМАЗа» проведены ремонтные работы
За дни январских каникул ремонтникам «КАМАЗа» удалось восстановить 405 единиц технологического и 198 единиц энергетического оборудования.
Ежедневно со 2 по 8 января в ремонтных работах участвовало 1030 механиков и 330 представителей энергетической службы. «В этом году планы на январские ремонтные работы формировались на основе данных программы SAP ТОРО, в том числе с учётом информации о простоях технологического оборудования по причине экстренного ремонта, – рассказал директор Инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев. – Руководители и специалисты отслеживали поставку покупных запасных частей и контролировали изготовление специальных запчастей на РИЗе по открытым подразделениями заказам. На совещаниях в Инженерном центре постоянно анализировались возможные риски. Предпринятые меры позволили не только выполнить план по восстановлению 405 единиц оборудования, но и охватить дополнительно ещё 79 агрегатов».
В перечень особо важных работ было включено восстановление 19 единиц лимитирующего технологического оборудования. В списке особо важных работ по энергетическому оборудованию было семь объектов. В цехе карданных валов автомобильного завода после очистки рециркуляционных камер на окрасочной линии должно улучшиться качество окраски. Ревизия насосов в главном корпусе ПРЗ повысит их надёжность. В термогальванических корпусах завода двигателей энергетики привели в порядок трубопроводы сжатого воздуха, азота, магистральные трубопроводы эндогаза и природного газа. Там была проведена ревизия запорной арматуры, сделана опрессовка магистральных труб, настройка и проверка автоматики.
Лимитирующее технологическое оборудование начали запускать сразу после ремонта с 3 января – предстояло ещё раз проверить его возможности, убедиться в надёжности агрегатов.
Дни январских каникул камазовские ремонтные подразделения провели с пользой для производства. На заводах компании приложены все усилия, чтобы в течение года бесперебойно выполнять госзаказ, обеспечивать регионы страны автотехникой, закрывая потребности российского рынка. Напомним, в 2023 году «КАМАЗ» планирует выпустить около 40 тыс. единиц автотехники, без учёта потребностей федеральных заказчиков. Компания продолжит решение вопросов импортозамещения и возобновит производство грузовиков нового модельного ряда: планируется выпустить около 10 тыс. автомобилей поколения К5 на новой санкционноустойчивой компонентной базе.
Следующая новость: «ТМЗ»: от развития производства к созданию новых рабочих мест.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.