АЗ «Урал» обучает управлению IT-инфраструктурой
На автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») прошел семинар «Управление ИТ-инфраструктурой». В нем с целью обмена опытом приняли участие более двадцати IT-директоров крупных машиностроительных предприятий Урала.
Уральский автомобильный завод входит в число флагманов по внедрению новых технологий, в том числе — по управлению ИТ-инфраструктурой и в области внедрения ИТ-процессов», — отметил при открытии семинара ИТ-директор Управляющей компании «Группы ГАЗ» Владимир Капустин. ИТ-директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Юрий Нам рассказал о внедрении новейших программных продуктов и технологий на градообразующем предприятии в докладе «Управление инфраструктурой завода, проблемы и способы решения».
Отмечено, что оптимальным для предприятия является использование системы управления ИТ-инфраструктурой «Tivoli» компании IBM, из-за широкого использования на предприятии серверного оборудования и программных продуктов компании IBM. С 2002 года используется система оперативного копирования «Tivoli storage manager», которая позволяет комплексно решать вопросы обеспечения сохранности и оперативного восстановления данных, и обеспечивает длительное и надежное хранение важной информации.
Ещё один продукт IBM — «Tivoli monitoring» — позволяет заводским специалистам проводить качественный мониторинг информационных сервисов. В ходе доклада отмечено, что автозавод успешно применяет систему управления инцидентами «ServiceDesk», при которой в постоянном режиме идёт работа по управлению проблемами и своевременному их решению.
Использование системы инвентаризации и распространения программного обеспечения «Tivoli configuration» позволяет автоматизировать процесс инвентаризации ИТ-инфраструктуры и качественно улучшает процесс модернизации вычислительной техники и соблюдения корпоративных стандартов программного обеспечения.
В ходе семинара прозвучали различные вопросы, состоялся обмен мнениями. Состоялась презентация «Системы мониторинга работы приложений, оборудования на предприятии», подготовленная заводскими специалистами, а также презентация «Системы резервного копирования и хранения данных на ОАО «АЗ «УРАЛ» и «Управление конфигурациями». Затем гости предприятия посетили информационно-вычислительный центр и главный конвейер автозавода.
Следующая новость: Миасское «Торпедо» проведет игру дома против команды «Тобол-Нефтехим».
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения