Водители «ИТЕКО» тестируют КАМАЗ-54901
Продолжается тестовая эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901 транспортной компанией «ИТЕКО».
Напомним, восемь автомобилей КАМАЗ нового поколения К5 были переданы транспортной компании «ИТЕКО» для тестовой эксплуатации в декабре 2019-го – начале 2020 года. Новые автомобили усиленно эксплуатировались в зимних условиях. Шесть автомобилей из общего числа переданной автотехники возвращены производителю в апреле. По отзывам партнёра модель доработана, и в конце мая у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» уже стартовали продажи новинки.
Два автомобиля КАМАЗ-54901 продолжают тестироваться и выполнять сложные задания потенциального заказчика. Автотехника задействована в перевозке грузов по всей России в разных режимах и условиях. Машины будут работать у партнёра до 26 июля. В числе положительных моментов водителями «ИТЕКО» отмечена хорошая управляемость, устойчивость автомобиля на дороге, просторность салона кабины и хорошая обзорность, а также отличный свет фар, сенсорный экран и мультимедиа.
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5. Машина имеет колёсную формулу 4х2, новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягач комплектуется кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет себя чувствовать в дальних рейсах, как дома. Ресурс автомобиля – 1,2 млн. км пробега.
При этом «КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В сервисный контракт включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит снизить общую стоимость владения автомобилем.
Следующая новость: Двигатель Р6 для тяжёлого семейства автомобилей К5 .
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер