«КАМАЗ-МАСТЕР»: ПОБЕЖДАТЬ В ЧЕСТНОЙ БОРЬБЕ

«КАМАЗ-МАСТЕР»: ПОБЕЖДАТЬ В ЧЕСТНОЙ БОРЬБЕ

16 января 2018

Вчера на «Дакаре» должен был пройти девятый этап между боливийской Туписой и аргентинской Сальтой, однако из-за обильных ливней организаторы его отменили. Гонка продолжится сегодня с десятого спецучастка протяжённостью 373 км, который приведёт гонщиков в аргентинский город Белен.

Перед началом гонки мы уже рассказывали о конкурентах «КАМАЗ-мастера» на нынешнем «Дакаре», в частности о команде "МАЗ-СПОРТавто". Как обстоят дела у них сегодня, по прошествии половины пути? Белорусские гонщики с трудом завершили восьмой спецучасток ралли-рейда "Дакар-2018", проиграв основным конкурентам по времени. В общем зачёте лидер команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович потерял третье место, но удержался в четвёрке сильнейших экипажей. Кстати, во время гонки белорусскому грузовику на помощь пришёл КАМАЗ Антона Шибалова.

«Марафонский этап прошёл для команды ужасно. В первый день столкнулись с проблемами экипажи Алексея Вишневского и Александра Василевского. У одного вышел из строя компрессор, второй за 90 км до финиша попал в промоину, серьёзно повредив автомобиль. На восьмом этапе в русле реки засосало в грязь МАЗ Сергея Вязовича», - рассказали в компании velcom, обеспечивающей белорусам на «Дакаре» мобильную связь. Как описывает сам Сергей Вязович, «первым нам попытался помочь Артур Ардавичус, но не получилось. К нашему удивлению и безмерной благодарности, нас вытащил Антон Шибалов, «провозившись» минут 15-20. Если бы не он, мы бы ждали наших ребят очень долго, учитывая их место в стартовом листе на день. Мы ведём борьбу с другими экипажами «КАМАЗ-мастера», но поступок экипажа Шибалова был очень благородным, он нас не оставил в беде, проехав мимо. Достойная уважения команда ведёт честную борьбу на трассе, и если и хотят выиграть, к примеру, у нас, то хотят это сделать в честной борьбе - за что им спасибо!

На нервах я принял решение, которое оказалось неверным - доехать до финиша на пробитом колесе. Через пять километров колесо разрушилось и сбило трубки гидроусилителя. За три-четыре километра до финиша мы встали, чтобы начать замену колеса и восстанавливать работоспособность гидроусилителя. Очень обидно», - приводит слова Вязовича пресс-служба G-Energy.

В результате Сергей Вязович проехал восьмой этап на 14-м месте, преодолев скоростной участок за 5 часов 42 минуты, и теперь отстаёт от лидера гонки - россиянина Эдуарда Николаева - почти на 4 часа.

Алексей Вишневский финишировал на 13-й строчке, потратив на трассе 5 часов 25 минут и проиграв победителю более часа. В общем зачёте экипаж находится на 17-м месте и "везёт" лидерам более 36 часов.

Непростым оказался заезд и для МАЗа Александра Василевского, который показал 22-е время. На преодоление маршрута у него ушло около 7 часов, а отставание составило 2 часа 35 минут. В турнирной таблице экипаж пребывает на 15-й строчке и проигрывает лидеру марафона порядка 19 часов.


Следующая новость: «Группа ГАЗ» и Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело» проведут в Нижнем Новгороде региональный робототехнический фестиваль «РобоФест-НН» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой