Экскурсия на «КАМАЗ» для кубинцев
В рамках промышленного туризма на «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) побывали представители кубинской компании CUPET, занимающейся нефтедобычей и транспортировкой нефти.
Автомобили КАМАЗ входят в состав автопарка кубинской компании CUPET, поэтому интерес гостей к производству российских грузовиков был особым. На автомобильном заводе туристы ознакомились с работой главного сборочного конвейера и цеха сборки кабин. На заводе двигателей они побывали на производстве турбокомпрессора и новом сборочном конвейере. Специалисты «КАМАЗа» ответили на все вопросы гостей об автогиганте, предстоящем запуске нового двигателя Р6 и других актуальных проектах.
Также представители Кубы посетили музей «КАМАЗа» и ознакомились с основными этапами становления и развития крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей.
Следующая новость: ТЗА на выставке «СТТ-2017».
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса